Вышивальные игры: авантюра

Авантюра   Само название игры уже говорит о том, что в ней есть элемент неизвестности и интриги. Так и есть! Ведь участники этой игры не знают, что именно они вышивают на протяжении всей игры — это и есть главная интрига игры. Тайну знает только ведущий.

Обычно игра «Авантюра» организовывается следующим образом:

  • организатор выбирает небольшую привлекательную схему размером не более 100*100 крестиков, с количеством используемых цветов не более 10-15,
  • количество цветов в схеме = количеству этапов в игре,
  • собирается команда игроков (любое количество),
  • организатор сообщает участникам
    • размер будущего сюжета (в крестиках),
    • технику исполнения (крест, полукрест, бэкстич, французские узелки и т.д.),
    • используемые цвета (чаще всего не по номерам, а по цветовому восприятию (красный, светло-зеленый и т.д.),
    • количество этапов,
    • дату начала игры
    • периодичность выкладывания новых этапов,
  • дается время на подготовку к игре — сбору всех необходимых материалов,
  • в назначенный срок начала игры организатор выкладывает первый этап схемы (как правило, схема разбивается по цветам и первый этап — это фрагмент задуманного организатором сюжета, вышиваемый одним цветом) и сообщает каким цветом вышивается этот этап,
  • участники отшивают первый этап, фотографируют то, что получилось, и выкладывают фотографии в теме игры,
  • при наступлении срока следующего этапа, ведущий выкладывает схему 2го этапа (на этой схеме уже присутствуют 2 цвета — тот, который использовался в 1 этапе и 1 новый),
  • участники отшивают 2й этап, снова фотографируют свои работы и выкладывают фотографии в теме игры,
  • далее весь процесс повторяется по кругу столько раз, сколько этапов в игре (выложен новый этап — отшит, сфотографирован, показан),
  • последним этапом может быть бэкстич, французские узелки и / или другие дополнительные стежки,
  • после отшива последнего этапа у всех участников получается готовый вышитый сюжет, который также фотографируется и фотография выкладывается в теме игры.

   Помимо того, что сюрпризом является сам вышиваемый участниками сюжет, у каждого участника оказывается свой собственный подбор цветов, ведь точные номера цветов, предполагаемые в дизайне, заранее не оглашаются. У каждого участника в запасах находится свой оттенок красного, зеленого, светло-коричневого и т.д. и в результате все работы получаются разные.

   Для того чтобы хоть как-то помочь желающим определиться с участием или не участием в авантюре, организатор может огласить примерную тематику сюжета — детский или новогодний, нечто кухонное или дачное и т.д.

Пример Новогодней авантюры

Авантюра

Добавить комментарий